Все  События  Интересное    Бизнес предложения

    Современное искусство


    Современное искусство

    Японский художник Казуки Такамацу (Kazuki Takamatsu) используя специальную технику Depth Mapping (рисунок на ткани-гуашь+акрил) создает свои произведения, похожие на невесомые и призрачные образы из снов. Местами пикантные, местами нежные, местами — интригующие.

    Казуки Такамацу родился в 1978 году, в Sendai-shi, Miyagi, Japan. Окончил Университет искусства и дизайна Тохоку. 
    Используя многочисленные, почти прозрачные слои гуаши художник создает картины, которые имитируют 3D технологии отображения объема. Издалека кажется, что это цифровая живопись. Но он полностью рисует эти голограммы от руки, давая своим зрителям возможность заглянуть в иллюзорный мир, населенный призрачными фигурами Лолит, насладиться изысканным уровнем детализации. Кто-то, наверное, подумает, что его любовь к подобному рисованию носит маниакальный характер. Кто-то скажет, что его мир выходит из сказки, но эта сказка, якобы не похожа на другие. 

    «Девственные подростки с чистыми эмоциями, которые не могут привыкнуть к обществу взрослых, есть зеркало несостоятельности общества. Я думаю, что вся красота мира находится в них». 

    Молодой талантливый живописец удачно смешивает традиционные и современные методы художественного мастерства. С одной стороны он использует гуашь, вручную расписывая монохромные объекты, с другой стороны - методику «Depth Mapping Imagery», чтобы придать трехмерность работам, в которой каждый пиксель является оттенком серого цвета. Смешение двух методов дает реальное ощущение объема и ненавязчивого сюрреализма. 

    Изображения выглядят так, будто мы наблюдаем в поперечном сечении с разной интенсивностью слои света, будто 3D модель разрезана в нескольких местах, отдаленно напоминая структуру дерева, а для кого-то тяжелое детство и деревянные игрушки. 

    Но на самом деле, все создано с использованием акрила и гуаши, с оттенком только серого цвета. Один цвет и такой результат! Получаются такие монохроматические слои, которые формируют почти топографическую карту каждой сцены. Они, как слои эмоций, существующие внутри человека. 

    Картины Казуки Такамацу – это технически сложный творческий процесс. Сначала он рисует грубый эскиз карандашом или ручкой. После того, как его идея постепенно формируется, художник создает цифровой файл с несколькими сечениями, добавляя, градацию света и тьмы, а затем, используя технологию жикле (giclee), печатает изображение на брезент. Брезент затем наклеивается на панели, где докрашивается акриловыми красками, чтобы подчеркнуть линии и текстуры. Затем, заканчивая работу с матовой средой, он переходит к наложению черной, как смоль, акриловой гуаши.

    «Каждая градация от верхнего слоя к более глубоким слоям, представляет собой расстояние. Это технический подход, в котором нет света или тени, теплых или холодных тонов. Только расстояние. И в тоже время, черные и белые цвета являются метафорами истины и зла, расы и религии». 

    «Мы всегда жили в страхе перед природой, и мы верим, что Бог существует во всем. Эти традиционные ценности, которые передались от древних японцев, повлияли на меня и отражены в моей работе. Когда я говорю «Бог», я не говорю о религии. Мой Бог ближе по смыслу к термину «дух». У нас есть уважение к природе, земле, животным и мы поклоняемся им, как если бы Бог пребывает в них».



    Прочитан: 587 раз

    Автор статьи: Блоггер




Уважаемые гости, комментируйте наши материалы. Ваши мнения не редактируются! Но если они не соответствуют нашим правилам, то не будут опубликованы.

Ставим также в известность, что комментарии, оскорбляющие или унижающие чье-либо достоинство, подстрекающие к ненависти, вражде между национальностями, необоснованные обвинения не будут публиковаться.




Вместе с этим материалом читают:


Лайкните нашу страницу, будьте в курсе о самых интересных новостях!